Что такое потребительская лояльность?

2 ответа

  • Маркетинг

    Потребительская лояльность – это мера успеха компании в сохранении долгосрочных отношений с клиентом. Потребительская лояльность склоняет потребителя к добровольному выбору конкретного продукта, несмотря на присутствие на рынке его полных аналогов. Лояльность может выражаться как по отношению к продукту, так и по отношению к бренду. Иными словами, человек отдает предпочтение разнообразной продукции одного бренда, выделяя его на фоне конкурентов. Лояльность проявляется, когда потребитель последовательно покупает определенный продукт или бренд в течение длительного периода времени.

  • Маркетинг

    Потребительская лояльность – приверженность к определенной торговой марке или товару, которая укоренилась в сознании потребителя на основании каких-то выделенных для него достоинств. К примеру, потребитель предпочитает заказывать туристические путевки у конкретной компании, так как уже имел положительный опыт сотрудничества с ней. Различают моногамную и полигамную лояльность. В последнее время полигамная лояльность клиентов практически отсутствует. Люди редко являются приверженцами одного бренда, чаще всего у одного потребителя существует 2-3 бренда, которым он отдает предпочтение, на 100 % не остается верен никому. Именно поэтому лояльность может частично восприниматься как вероятность того, что клиент купит товар бренда по какому-либо конкретному случаю. Увеличить потребительскую верность можно при помощи программ лояльности – чем больше клиент «проводит времени» с брендом, тем больше вознаграждения получает.