Что такое cold-calling?

3 ответа

  • Маркетинг

    Это так называемые холодные звонки. С их помощью продавец может позвонить потенциальному клиенту и предложить свой товар, предоставляет в телефонном режиме всю информацию о продукции, ее характеристики, преимущества. Также есть вариант отправки предложения о покупке на электронную почту.

  • Маркетинг

    Такой метод продаж, как cold-calling, имеет свои особенности. Первая его характеристика – неожиданность. Продавец звонит потенциальному покупателю тогда, когда звонка не ждут. Такой звонок всегда имеет сценарий. Начинается диалог всегда с приветствия. Менеджер рассказывает о компании, ее продукции, пытаясь заинтересовать человека. Большинство людей достаточно неприязненно относятся к тем, кто их беспокоит по такому поводу. Именно отсюда и пошло название – холодный звонок.

  • Маркетинг

    В маркетинге cold-calling противопоставляется теплому звонку. Если в первом случае потенциальный покупатель не ждет звонка и, скорее всего, не нуждается в вашей продукции, то при совершении теплого звонка все совсем иначе. Менеджер совершает его тогда, когда человек уже готов приобрести товар. Чтобы холодный звонок превратить в теплый, необходимо заинтересовать, заинтриговать, убедить. В случае успеха вы получите нового клиента.