Что такое Потребитель. Мотивация потребителя?
2 ответа
-
Маркетинг
Мотивация потребителя – это внутреннее состояние, которое побуждает людей находить и приобретать продукты/услуги, которые удовлетворяют сознательные и бессознательные потребности или желания. Выполнение этих потребностей может затем побудить их совершить повторную покупку или найти другие товары и услуги для лучшего удовлетворения своих потребностей. Потребительская мотивация связана с «иерархией потребностей» Маслоу. Согласно этой модели мотивационные «двигатели» обладают разной степенью важности. Наиболее распространенными потребностями являются: · физиологические и проблемы выживания– потребность в продовольствии, жилье и безопасности; · социальные – для отношений и любви; · потребность в уважении– признание и статус. По словам Маслоу, человек должен удовлетворять потребности более низкого уровня, прежде чем мотивироваться для удовлетворения потребностей более высокого уровня.
-
Маркетинг
Потребительская мотивация – внутреннее побуждение, подталкивающее кудовлетворению физиологических и психологических потребностей благодаря приобретению того или иного продукта. Пример: каждый человек испытывает нужду в одежде – она помогает укрыться от холода или защитить от жары, удовлетворить потребность в комфорте и безопасности для тела. Однако желание приобрести одежду может быть мотивировано стремлением подчеркнуть общественный статус, подтвердить принадлежность к определенной группировке, или просто желание иметь стильную и красивую вещь.