Маркетинг

Что значит понятиепотребитель – крупный потребитель?

1 ответ

  • Крупный потребитель – это примерно одна треть потребителей товара или услуги, на долю которых приходится почти две трети выручки от продаж. Простой пример, если 20 % людей приобретают около 80 % колы, то для компании они будут считаться крупными потребителями. Крупный потребитель составляет важный сегмент рынка, на котором сосредоточены маркетинговые усилия. Именно на этот сегмент пользователей направлены многие рекламные действия. В маркетинге английского языка этот термин происходит от фразы «тяжелая половина», которую придумал исследователь Дик Уоррен Тведт. В начале шестидесятых годов прошлого столетия он использовал ее для описания сегмента рынка, на долю которого приходится основная часть продаж продукта.