Маркетинг

Что такоеПотребитель. Желание потребителя?

2 ответа

  • Маркетинг

    Желания потребителя – это потребности, которые принимают специфическую форму в соответствии с индивидуальностью человека и его культурным уровнем. Желание является проявлением потребности, однако, в определенной форме удовлетворения. Пример: человек испытывает чувство голода – это его потребность, которая проявляется в желании поесть в определенном месте, в обществе того или иного человека, определенную пищу и т.д. Именно желания толкают потребителей на действия, связанные с обладанием предмета и наслаждением от его обладания. Желание могут вызывать звуки качественной стереосистемы, внешний вид автомобиля, запах пищи, высокопроизводительная система компьютера и многие другие факторы.

  • Маркетинг

    Желание потребителя – товар или услуга, которые могут удовлетворить потребности человека. Желания потребителей зависят от многих факторов, главным из которых является психология человека. Существует несколько психотипов людей, представители которых по-разному воспринимают свои желания: · Эксперты – четко знают, что им нужно, в разговоре с продавцом могут проявлять некую нетерпимость. Желание таких потребителей – право самостоятельно выбирать товары. · Эмоциональные – у таких людей желание приобрести продукт формируется под влиянием эмоций. При разговоре с такими покупателями продавец должен «задеть за живое» в хорошем смысле этого слова – отличный вариант: «Мой знакомый (я) это купил, и никак не нарадуюсь». · Консерваторы – люди, для которых главное – это стабильность. Если продавец сможет угадать их желание, они станут его верными клиентами. · Аналитики – представители этого типа удовлетворяют желания только после того, как узнают все до мелочей. Лучший подход к таким людям – подробное сравнение понравившихся товаров. · Брендовики – люди, идущие за конкретным брендом. · Экспериментаторы – их главное желание – найти какую-либо новинку. Фразы типа: «Эта новинка только поступила в продажу» или «Это экспериментальная партия» для них. Экономные – самый большой сегмент рынка. Их главное желание – сэкономить. Лучшим способом их привлечь будет проведение акций, распродаж, предоставление скидок постоянным клиентам и т.д.