Маркетинг

Кто такой потребитель?

2 ответа

  • Маркетинг

    Потребитель – человек, который приобретает или желает приобретать товары/услуги для личного/семейного использования, а не для осуществления предпринимательской деятельности. Потребители играют жизненно важную роль в экономической системе, ведь без потребительского спроса производители лишены одной из основных мотиваций для производства – продавать товары потребителям. В 1962 году Джон Кеннеди, выступая в конгрессе США, сказал: «Потребители – это все мы». Позднее данная фраза стала лозунгом Дня защиты прав потребителя.

  • Потребитель – физическое лицо, занимающееся оценкой, приобретением и использованием товаров и услуг для удовлетворения своих нужд и потребностей. Потребитель является ключевой фигурой на рынке, и вся деятельность ведется вокруг него. По сути, каждый раз, заходя в магазин, для приобретения игрушек, одежды, напитков и других товаров, мы становимся потребителями. В некотором смысле потребитель является синонимом покупателя, однако последний не всегда является потребителем приобретенного товара. Иными словами, в распределительной сети товаров и услуг потребитель – это конечный пользователь, а не приобретатель. На удовлетворение нужд потребителя рассчитан практически весь мировой рынок, поэтому его считают самым главным звеном в любой отрасли экономики. Без потребителей производители обречены на банкротство.