Кто такие потребители «ранние последователи»?
3 ответа
-
Маркетинг
Ранние последователи – одна из групп потребителей, которая является лидером по приобретению инновационных продуктов в своей социальной среде. Они часто выступают в роли основных источников информации о новой продукции для других потребителей.
-
Маркетинг
Ранние последователи или раннее большинство – это группа потребителей, которая прежде чем приобрести новый товар, будет собирать большое количество информации о нем, взвешивать все плюсы и минусы. Такие люди слушают лидеров общественного мнения, и полагаются на мнение людей из своих групп, вместо того, чтобы формировать собственное.
-
Маркетинг
Ранние последователи – потребители с социальным и финансовым статусом выше среднего, которые изначальнождут реакции быстропринимающих, прежде чем принять решение самим. Большинство потребителей из этой группы ориентируются на средства массовой информации, однако смотрят и на свою группу, в значительной степени подвержены влиянию мнения лидеров общества. К ранним последователям относят 34 % потребителей, большинство из которых редко занимают руководящие должности. Эти люди примут новый продукт только в том случае, если убедятся в том, что он будет полезен для их жизни, а не будет пустой тратой времени и денег.