Маркетинг

Кто такие потребители рекламы?

2 ответа

  • Потребители рекламы – лица, внимание которых к товару привлекается рекламой. Это получатели рекламных сообщений, которые могут быть как физическими, так и юридическими лицами. Федеральный закон «О рекламе» определяет потребителей рекламы как физических, так и юридических объектов, для привлечения внимания которых и создается реклама.

  • Маркетинг

    Рекламный потребитель – это рынкообразующий субъект, на которого направлена рекламная индустрия. Потребитель рекламы не обязательно может быть потребителем той продукции, которую рекламирует реклама, и наоборот, потребители продукции, не всегда могут быть потребителями рекламы, которая их рекламирует. Сегодня все потребители рекламы условно подразделяются на: · организации; · индивидуальных потребителей. Для каждой из этих двух групп создан свой вид рекламы: · потребительская рекламаB2C(Businessto Consumer) – реклама, направленная на «конечного» потребителя; · реклама для бизнеса B2B(Businessto Business) – деловая реклама для компаний. Индивидуальные потребители рекламы могут различаться по демографическим признакам, социальному статусу, психологическим и культурным особенностям, уровню доходов и по целевым установкам. Поэтому все они условно поделены на подгруппы по возрасту, месту жительства, полу и т.д. Те или иные характеристики потребителей всегда учитываются при создании качественной рекламы.