Маркетинг

Кто такиепотребители «позднее большинство»?

3 ответа

  • Маркетинг

    По отношению к приобретению товара в маркетинге различают несколько групп потребителей, это: · новаторы; · быстропринимающие; · раннее большинство; · позднее большинство; · лаггарды – отстающие. Эти пять различных типов будут по-разному реагировать на любой инновационный товар, впервые вышедший на рынок. И если новаторы и быстропринимающие потребители приобретают товар практически сразу после его выхода, «раннее большинство» собирает больше информации о продукте, взвешивая все «за» и «против», то «позднее большинство» принимает новый продукт главным образом потому, что их все друзья уже его приняли, и они чувствуют необходимость согласования. Эта группа обычно состоит из людей от 40 лет, имеет средний доход и социальный статус. Они больше доверяют своим друзьям и «сарафанному радио», поэтому приобретают товар чаще всего по убеждению кого-либо со стороны.

  • Маркетинг

    «Позднее большинство» – группа потребителей, приобретающих инновационный товар после того, как он появился у большинства их друзей и знакомых. Это люди со средним (ниже среднего) доходом, средним социальным статусом. «Достучаться» до данной группы через средства массовой информации практически невозможно, так как больше всего они доверяют другим представителям своей же группы.

  • «Позднее большинство» – группа потребителей (34 % от общей массы потребителей), которая примет инновационный товар только после того, как большинство людей им уже пользуется. «Позднее большинство», как правило, скептически относится к инновациям, имеет низкий или средний социальный статус, средний уровень доходов, больше доверяет мнению других людей, примерно того же статуса, что и они.