Маркетинг

Кто такиепотребители «новаторы»?

3 ответа

  • Новаторы – лидеры среди потребителей, обычно молодые и хорошообразованные люди с высоким уровнем дохода.Они сами ищут информацию о новых продуктах, интересуются новыми технологиями и модными веяниями, и готовы покупать, чтобы выделиться в своей среде и подчеркнуть свой статус. Они ведут активную социальную жизнь и поддерживают множество контактов с другими людьми. По оценкам на эту категорию приходится 2,5 % потенциальных покупателей нового продукта.

  • Маркетинг

    Новаторы – группа потребителей (2,5 % от всех потребителей), которая с легкостью принимает любые новинки рынка, чаще всего технологические. Новаторы готовы к риску, они молоды и обеспечены, имеют доступ к достоверным источникам информации и взаимодействуют с другими новаторами.Толерантность к рискам позволяет им внедрять технологии, которые могут в конечном итоге потерпеть неудачу. Новаторы имеютследующие характеристики: · высокий уровень самооценки; · открытое отношение к миру; · динамизм, социальную активность; · новаторский подход к приобретению новых продуктов; · относительно высокий социальный и материальный статус.

  • Маркетинг

    Существует пять различных типов потребителей, знание поведения которых чрезвычайно важно для маркетинга, ведь каждой группе потребителей присущи свои особенности. · новаторы; · быстропринимающие; · раннее большинство; · позднее большинство; · консерваторы. Новаторами называют ту часть населения, которая одной из первых стремиться обладать новым продуктом.Как правило, они имеют высокий доход, меньше обращают внимания на социальные нормы и более уверены в себе. Информацию о новинках рынка стремятся получать из достоверных источников. Новаторы – это группа, которую всегда можно увидеть в очереди за новыми продуктами Apple независимо от времени года и температуры за окном.