Маркетинг

Что такоепотребители «инертные»?

3 ответа

  • Инертные потребители – люди, избегающие изменений и не желающие принимать новый продукт до тех пор, пока все традиционные альтернативы больше не будут доступны. Данная группа людей составляет приблизительно 16 % населения планеты. Они, как правило, не заинтересованы в более высоком качестве продукта и уверены, что товары или услуги должны обладать доверием, быть легкодоступными и простыми в использовании. Инертные потребители – лаггарды обычно имеют низкий доход с низким уровнем образования, а также низкий статус и низкую социальную мобильность. Во многих случаях инновационные продукты приобретаются ими уже после того, как перестают быть инновационными.

  • Маркетинг

    Потребители «инертные» – потребители, скептически настроенные ко всяким новшествам, появляющимся на рынке. Они относятся к той группе людей, которые пробуют и принимают продукт последними. Чаще всего «инертные» потребители – это пенсионеры или люди с низким социально-экономическим статусом. Они не любят изменений и принимают их только под принуждением, как правило, после того, как новшество уже устарело и заменяется новым продуктом. Инертные потребители чувствуют себя изолированными от изменений в обществе.

  • Маркетинг

    Потребители «инертные»–это группа потребителей, которые не любят перемен и не хотят пробовать новые товары. Эти люди очень обеспокоены стоимостью и надежностью конкретного продукта. Существуют определенные характеристики инертных потребителей, которые важны с точки зрения маркетинга. Это люди с невысоким уровнем дохода, часто малообразованные и не желающие развиваться. Их финансовое состояние не позволяет им тратить деньги на новые и инновационные продукты, и поэтому они ждут, пока цена продукта снизится.