Маркетинг

Что такое пост-продакшн / Post-production

2 ответа

  • Пост-продакшн – один из этапов при создании рекламных роликов, кинофильмов, теле-шоу и т.д., следующий после окончания съемок. Традиционно данный этап включает в себя монтаж отснятых видеоматериалов, создание компьютерной графики, написание музыки, озвучку и другие работы, связанные со звуком, а также работу с уже готовым материалом – архивирование, создание копий и т.д.

  • Маркетинг

    Пост-продакшн – это работы по созданию видеоролика, не связанные с видеосъемкой. Они начинаются уже после того, как клип, фильм, реклама отсняты, и готовые материалы нужно сформировать в единый и законченный видеоматериал. Пост-продакшн включает в себя работы по созданию раскадровок, аниматиков и цветокоррекции, песен или музыкального сопровождения, джинглов для рекламных роликов, работу с компьютерной графикой или мультипликацией.