Маркетинг

Что значит coding?

3 ответа

  • Coding – производное от слова код и означает кодирование. То есть, это присвоение определенной информации кодового значения. В маркетинге часто используется для записи ответов респондентов. Каждому из них присваивается числовое значение.

  • Маркетинг

    В результате coding маркетолог после анкетирования получает лист, в котором будет шкала. На ней обозначаются значения ответов и вопросов. Цель кодинга – обеспечение систематизации полученной от респондентов информации. Это позволяет быстро обработать данные и на их основе сделать статистический анализ.

  • Маркетинг

    Во время проведения кодинга происходит не только сопоставление вопросов и ответов. Также имеют место следующие этапы: 1. Нумерация анкет респондентов. 2. Включение дополнительных кодов (время, проект). Также необходимо создать кодировочную книгу, в которой стоит обозначить инструкцию по coding переменных. Это важно для статистики.