Маркетинг

Кто такие посредники?

2 ответа

  • Маркетинг

    Посредниками могут выступать как компании, так и частные лица, основная роль которых – помощь организациям и предприятиям в продвижении, продаже и распространении товаров среди конечных потребителей. Посредники получают прибыль, начисляемую либо в результате разницы между закупочной стоимостью и стоимостью, по которой товар предлагается конечному потребителю, либо как вознаграждение за услуги, связанные с продвижением товара. По типу совершаемых операций посредники могут быть независимыми, зависимыми и формально независимыми. Чаще всего на рынке можно встретить независимых посредников, действующих от своего имени, они закупают товар у изготовителя за свой счет, а после этого продают продукцию по своим ценам. Так как независимые посредники предоставляют широкий спектр услуг, их классифицируют так: · Дистрибьюторы – занимаются реализацией импортного товара, имеют склады и транспортные средства. · Дилеры – закупают товары у изготовителей и продают по своим ценам, предоставляя сервисное обслуживание. · Джобберы – самостоятельно продающие и покупающие товар дилеры, работают с малыми партиями. Зависимые посредники работают за комиссионное вознаграждение.

  • Маркетинг

    Посредники – компании или физлица, способствующие совершению сделки, заключаемой между производителями или поставщиками и покупателями. Посредников можно назвать своеобразнымкатализатором товарооборота и развития рынка. Цель их деятельности – получение прибыли, начисляющейся в результате разницы между установленными поставщиком ценами и ценами, предлагающимися для покупателей. Также они могут получать прибыль, которая начисляется в виде вознаграждения за услуги, связанные с продвижением товаров и/или услуг.