Что такое политическая среда в маркетинге?
2 ответа
-
Маркетинг
Политическая среда оказывает огромное влияние на бизнес, в какой-то мере ограничивая рыночную деятельность. Компании должны быть готовы иметь дело с внутренней и международной политикой, и принимать изменения, которые могут быть экономическими, юридическими и социальными. К примеру, увеличение или уменьшение налога может быть примером политического элемента, так как правительство может увеличивать налоги для одних компаний и снижать его для других. Правительственные вмешательства, такие как смена процентной ставки, могут повлиять на структуру спроса компании. Маркетологами был составлен список политических факторов, которые могут оказать непосредственное влияние на деятельность компании: · бюрократизм; · уровень коррупции; · свобода прессы; · тарифы; · контроль торговли; · закон об образовании; · трудовое право; · закон о защите данных; · экологическое право; · закон о безопасности и гигиене труда; · налоговая политика; · государственная стабильность и связанные с ней изменения; · ограничения импорта; · закон об интеллектуальной собственности; · защита потребителей; · законы, регулирующие загрязнение окружающей среды и т.д.
-
Маркетинг
Понятие «политическая среда» подразумевает не только совокупность законов, влияющих на деятельность предприятия, но и политическую обстановку в целом. Ведь политическая ситуация в стране влияет на ее экономику, в свою очередь, экономическая среда влияет на эффективность бизнеса. Так, к примеру, существуют значительные различия в демократической и республиканской политике, что влияет на такие факторы, как налоги и государственные расходы. Отсутствие политической стабильности в стране тормозит развитие компаний на рынке.