Что означает пол в маркетинге?
1 ответ
-
Маркетинг
Пол в маркетинге – это одна из сегментационных переменных, которую учитывают или могут учитывать компании, производящие различные товары. Многие успешные маркетинговые стратегии в настоящее время используют методы гендерного маркетинга, адаптируя рекламный контент к различным потребностям и покупательскому поведению полов. С раннего детства можно наблюдать, что два пола развивают разные поведенческие модели и имеют разные предпочтения. Так, к примеру, девочки чаще всего играют в куклы, а мальчики – в машинки. Опираясь на эти различия, игрушечная индустрия имеет огромные прибыли, ориентируясь отдельно на девочек и мальчиков. Даже во взрослой жизни большинство людей никогда полностью не отказываются от укоренившегося гендерного поведения, к примеру, женщины больше любят цветочные ароматы, мужчины предпочитают «дымный» или древесный парфюм. Гендерный маркетинг использует результаты психологии и неврологии, чтобы делать выводы о различных потребностях, интересах и предпочтениях женщин и мужчин, когда дело касается покупательского поведения.