Маркетинг

Что такое покупка повторная?

2 ответа

  • Повторная покупка – это покупка потребителем продукта той же марки, который был куплен в предыдущем случае. Повторная покупка является показателем степени лояльности покупателей к бренду. Также это возможность для маркетологов устанавливать долгосрочные отношения с клиентами. Большое количество повторных покупок указывает на удовлетворенного клиента, что снижает затраты на привлечение новых клиентов и повышает общую рентабельность. Частота повторных покупок может быть увеличена с помощью рекламных акций, программ лояльности и исключительного обслуживания клиентов.

  • Маркетинг

    Повторная покупка – это приобретение не только одного и того же товара от одного бренда, а покупка и других товаров, выпускаемых данным брендом. Простой пример: покупателю нравится шампунь определенной марки, именно поэтому он покупает бальзам, гель для тела, маску для волос и другие товары, выпускаемые под одним брендом. Повторные покупки часто называют покупательской лояльностью к торговой марке.