Что такоепокупка, не требующая усилий со стороны покупателя?

2 ответа

  • Существует много разных видов покупок, которые может сделать потребитель. Но если мы измеряем покупательское поведение клиента на основе его участия в покупке, то двумя наиболее распространенными типами покупки являются: покупка с большим участием и низкая вовлеченность или покупка, не требующая усилий со стороны покупателя. Товары с низким уровнем участия, как следует из названия, являются продуктами, приобретая которые потребителюне нужно слишком много думать. Иными словами, это продукты, которые либо стоят очень дешево, либо те, которые покупатель приобретает постоянно, к примеру. Соль, хлеб, сахар, туалетная бумага и пр.

  • Покупка, не требующая усилий со стороны покупателя – это приобретение товара, не требующее больших размышлений от покупателя. Различают несколько характеристик продукта с низким уровнем участия: 1. Низкая цена – одна из первых характеристик заключается в том, что цена продукта, как правило, ниже. Поскольку цена ниже, потребитель не думает дважды, прежде чем совершать покупку. 2. Низкий коэффициент риска – поскольку цена невелика, нет никакого риска, связанного с покупкой продукта. 3. Переключение бренда – так как риск при покупке минимален, клиент не придерживается одного бренда, и при его отсутствии приобретает продукт той марки, который является аналогом и доступен в продаже. 4. Повторная покупка – если человек привык пользоваться одним и тем же продуктом, скажем, шампунем торговой марки «Березка», он будет приобретать этот шампунь вновь, не задумываясь.