Что такое покупка импульсная?
3 ответа
-
Маркетинг
Импульсная покупка – товар, который изначально не входил в планы покупок потребителя. Желание приобрести товар возникает спонтанно, под влиянием вида или специально разработанной рекламы данного продукта. Уровень импульсных покупок тем выше, чем больше финансовый портфель покупателя. Магазины самообслуживания используют самые разнообразные способы повышения уровня покупок. Среди импульсных продуктов встречаются сигареты, батареи, презервативы, алкоголь, ручки, игрушки, бакалейные товары – соленые закуски, напитки, сладости, жевательные резинки, вафли, шоколадки т. д. В летний сезон одной из самых распространенных импульсных покупок является мороженое. Импульсные товары обычно имеют небольшие упаковки и стоят не слишком дорого.
-
Маркетинг
Импульсная покупка – это предмет или продукт, который был куплен спонтанно, иными словами, покупатель, приходя в магазин, даже не думал совершать подобную покупку, однако позже сделал выбор в ее пользу. Во многих магазинахPOS материалы располагаются в предкассовой зоне, что мотивирует покупателей, стоящих в очереди, приобретать их даже не задумываясь над тем, что они являются незапланированными в их товарной корзине. Создавая точки импульсных товаров, маркетологи учитывают некоторые нюансы. Во-первых, товары не должныбыть слишком дорогими, в переводе на доллары – не более 1,5 доллара за единицу. Во-вторых, этот вид товаров должен быть привлекателен взгляду, вызывая в желание иметь данный продукт. В-третьих, продукты, которые позиционируют как импульсные, должны относиться к часто используемым категориям, например, сладости, напитки в маленьких бутылках или баночках, батарейки, сигары и т.д.
-
Маркетинг
Покупка импульсная – то, что покупатель приобрел под воздействием желания, возникшего при виде товара или при «столкновении» с его рекламой.Британский историк, писатель и тележурналистМайкл Вуд в 1998 году выразил концепцию импульсивных покупок следующими словами: «Незапланированные покупки, плохо продуманные или не учитываемые вообще, связанные с настроением покупателя».Успешным ходом в создании импульсной продукции является ее размещение радом с основным товаром в качестве дополняющего. К примеру, возле стеллажей с пивом будет расположен красочный бокс с сухариками различных вкусов.Импульсные продукты всегда размещаются на высоте глаз и рук потребителя. Именно по этой причине подставка с сухариками, расположенная между стеллажами с пивом, будет отлично срабатывать практически каждый раз, когда покупатель будет приобретать пиво.