Маркетинг
Покупатель постоянный – дайте характеристику.
2 ответа
-
Маркетинг
Постоянный покупатель – клиент, который постоянно приобретает продукцию конкретного бренда. Прежде чем клиент перейдет в категорию постоянных, он должен купить товар неоднократно и убедиться в том, что он приносит ему пользу.
-
Маркетинг
Постоянный покупатель – человек, который покупает продукцию в течение долгого времени. Чтобы клиент перешел в категорию постоянного, его следует не только заинтересовать, но и удержать с помощью выгод. Накопительная система бонусов – отличный вариант, чтобы заинтересовать постоянного покупателя. Ему будет выгодно приобретать товар, так как покупатель будет знать, что получит скидку, поскольку часть стоимости оплатит бонусами.