Что такое поисковая оптимизация? Назовите ее преимущества и недостатки.
2 ответа
-
Маркетинг
Поисковая оптимизация (продвижение, SEO) – комбинация мероприятий, оказывающих влияние на попадание сайта в лидирующие позиции поисковых систем. Результат поисковой оптимизации – увеличение количества посетителей сайта. Данный способ привлечения покупателей напоминает контекстную рекламу. Работой по продвижению занимаютсяSEO-специалисты.
-
Маркетинг
Поисковая оптимизация – комплекс действий, направленных на повышение позиций сайта в поисковых системах. Преимущества: · Экономичность. Этот способ рекламы товара обойдется дешевле, чем контекстная реклама. · Даже если пользователь перестанет продвигать сайт, то утратит позиции не сразу. · В низкоконкурентных тематиках очень просто добиться результата при минимальных усилиях. Недостатки: · Потребуется адаптировать информацию на сайте под ключевые запросы. · Есть вероятность встречи с мошенниками.