Маркетинг

Как понять, что такое Позиционирование. Однобокое позиционирование?

2 ответа

  • Однобокое позиционирование – это ошибка, допущенная маркетологами в позиционировании товара или бренда, при которой потребитель имеет слишком узкое представление о них. Однобокое позиционирование снижает объемы продаж, «заставляя» клиентов обращаться к конкурентам.

  • Маркетинг

    Однобокое позиционирование – маркетинговая неудача, при которой бренд, продукт или услуга являются слишком особенными, так что они «обращаются» к узкому кругу потребителей. Данное понятие относится к конкурентной позиции, которая может понравиться некоторым клиентам, однако будет недостаточной для достижения целей продаж. Так, к однобокому позиционированию можно отнести: · Набор особенностей, которые не многие клиенты находят интересными или полезными. Продукт высокого качества и с высокой ценой на рынке, где покупатели в первую очередь заботятся о цене, к примеру, бумага для принтера, сделанная из экзотической древесины. · Чрезмерное разнообразие товара, в котором не заинтересованы покупатели, к примеру, стандартные ручки доступны в 50 цветах, когда большинство клиентов хотят синий, черный и красный. · Стили, привлекающие небольшую нишу потребителей. · Вкусы – экзотические вкусы, которые немногие клиенты решаются попробовать. · Размеры – нестандартные упаковки, неподходящие покупателю, например, слишком маленькая бутылка воды.