Что такое clutter / awareness?

3 ответа

  • Эти два слова в переводе с английского означают шум и осведомленность. Суть метода в том, чтобы проверить процент потребителей, которые смогут вспомнить рекламируемый бренд в условиях шума других рекламных роликов (их должно быть 7 штук).

  • Маркетинг

    При помощи метода clutter / awareness можно определить, насколько конкретная реклама кидается в глаза, цепляется к потребителю. При помощи этого тестирования McCollum/Spielman определили процент респондентов, которые в условиях шума определили название бренда.

  • Маркетинг

    Способность бренда и рекламы торговой марки засесть в памяти потребителя играет важную роль. Поэтому McCollum/Spielman проводили исследования, насколько люди могут осознать, вспомнить название бренда в условиях шума, создаваемого демонстрацией рекламных роликов.