Что такое подарок на упаковке?
2 ответа
-
Маркетинг
Подарок на упаковке – подарочный или дисконтный купон, прилагаемый к упаковке с целью стимулировать покупку данного товара и еще одного продукта. Такой маркетинговый ход часто используется для продвижения продуктов. Премия, прилагаемая к внешней стороне упаковки, стимулирует повторную покупку и подталкивает целевую группу к первоначальной покупке. Для многих людей подарок на упаковке служит сильным соблазнителем. В зависимости от целевой группы существует много альтернатив, к примеру, на коробке детских хлопьев может быть нарисована игра, раскраска или пазл, к баночке йогурта в подарок идет магнит или временная татуировка, на пачке чипсов нанесена защитная пленка, сцарапав которую можно выиграть скидку, указанную в процентах и т.д. Когда покупатель видит «бесплатный подарок» на упаковке продукта, он чаще всего приобретает его, даже если не нуждается в этом товаре в данный момент.
-
Маркетинг
Подарок на упаковке – любой подарок, нанесенный или приклеенный к упаковке продукта с целью максимального привлечения внимания. Преимущества «бесплатных» подарков: · Обеспечивают высокую видимость. · Повышают количество импульсных покупок. · Отличают товар от конкурентов. · Продвигают новые товары.