В маркетинге присутствует термин «Подарки самому себе», что это значит?
2 ответа
-
Маркетинг
Подарок самому себе – ситуация, когда и даритель и объект дарения являются одним лицом. Главной функцией такого подарка является возможность доставить себе удовольствие, вызвать ощущение счастья, повысить удовлетворенность. Подарки самому себе могут дариться в качестве наград или утешений. Люди могут приобретать подарки с целью отблагодарить себя за проделанную работу, порадовать себя на День рождения или Новый год, снять стресс, да и просто потратить деньги. Специалисты, изучающие проблему самодарения, назвали подарки самому себе терапевтическими наградными пожертвованиями. Чаще всего такие подарки, если их приобретение не было заранее запланировано в качестве вознаграждения за проделанную работу, являются спонтанными покупками.
-
Маркетинг
При проведении исследований, относительно подарков самому себе, многие респонденты отвечали, что такой подарок является вещью или услугой, которые они хотели бы иметь, но не стали бы просить кого-то подарить ее. Подарок себе имеет определенную смысловую нагрузку для человека, и очень редко входит в число предметов повседневного потребления.