Какую роль играет повторная рассылка потребителям?

3 ответа

  • Маркетинг

    Поскольку каждая компания имеет свою клиентскую базу, распространенным действием является рекламная рассылка сообщений. Она происходит не один раз. С некоторой периодичностью рассылка отправляется еще раз тому же списку клиентов. Таким образом, компания напоминает о себе покупателю, проявляет интерес. За счет этого можно достичь двух главных целей: 1. Повторные обращения клиентов (при этом на привлечение уходит мало затрат). 2. Формирование и укрепление лояльности со стороны потребителей на длительный период времени.

  • Маркетинг

    Чтобы клиент совершил повторную покупку, производители используют такую маркетинговую стратегию как повторная рассылка писем. Ее проводят по существующей клиентской базе с периодичностью до шести недель. Такой ход считается не затратным и действенным. К тому же, если сообщения будут индивидуальны и грамотно составлены, то вероятность успешного результата повышается.

  • Повторная рассылка – это отправка сообщений существующему списку клиентов с информативной целью. Выполняется с определенной периодичностью. Важно, чтобы повторная рассылка производилась регулярно, что формирует чувство ожидания у покупателя. Для эффективного результата лучше использовать персонализированные сообщения.