Маркетинг

Что означает «повторная покупка»?

2 ответа

  • Повторные покупки – гарантия успешного функционирования компании. Повторные клиенты представляют большую ценность, чем новые. Поскольку долгосрочные отношения с клиентами обеспечивают стабильность товарооборота и хорошую прибыль. Компания экономит на рекламе для привлечения новых покупателей. Минимизирует работу по поиску клиентов и установлению доверительных отношений. Это существенно облегчает деятельность. Чтобы повторная покупка состоялось, важно, чтобы потребитель был удовлетворен качеством и характеристиками товара. Имеет влияние уровень обслуживания при первом обращении. Если все моменты понравились клиенту, то происходит повторное обращение.

  • Для любой компании повторный клиент занимает особое место. Если потребитель захочет обратиться к вам повторно, это означает, что вы сумели завоевать его доверие и сможете поддерживать с ним взаимовыгодные отношения. Чтобы повторные продажи состоялись, необходимо: 1. Иметь профессиональную команду работников. Именно от сотрудников зависит формирование доверительных и благоприятных отношений, что успешно влияет на результат. 2. Поддерживать постоянный контакт с потребителями. Это может происходить в виде смс-рассылок, звонков, писем на электронную почту. Важно, чтобы клиент чувствовал внимание. 3. Важно слышать клиента, понимать его желания и потребности. 4. Проявлять терпение. Если клиент не знает, что хочет, на все ваши предложения отвечает агрессивно, не стоит идти на конфликт. 5. Завоевать доверительное отношение. Это длительный процесс, на который могут влиять разные технические независимые факторы. Однако успешное достижение позволит компании иметь повторные обращения. 6. Проявлять внимание к покупателю. Например, это может быть поздравление с государственным праздником. Любое обращение всегда будет приятным сюрпризом для клиента.