Маркетинг

Что значит cluster analysis?

3 ответа

  • Маркетинг

    Cluster analysis – в переводе с английского – кластерный анализ. Он позволяет разбить всю совокупность объектов на кластеры – однородные группы. Cluster analysis используется для классификации данных. Под кластером имеют в виду цену актива в конкретный временной промежуток, когда сделка проводилась. Одним из преимуществ кластерного анализа является возможность классифицировать объекты не по одному параметру, а сразу по нескольким.

  • Маркетинг

    Cluster analysis используется для того, чтобы была возможность определить группы потребителей, которые имеют максимально похожие интересы и требования к товарам и услугам и минимально сходятся с другими группами покупателей. Кластерный анализ позволяет разбить множество объектов на группы, которые будут удовлетворять обозначенные условия.

  • Маркетинг

    Cluster analysis – кластерный анализ, под которым понимают разбивку большого количества объектов на более маленькие группы. Достаточно часто используется в исследованиях маркетологов. Cluster analysis находит применение и в группировке вещей, продуктов, товаров широкого применения, сотрудников, потребителей. Два основные направления cluster analysis – анализ взаимосвязей между объектами группы и классификация.