Что собой представляет плакат?
3 ответа
-
Маркетинг
Для привлечения внимания клиентов производители используют плакаты. Это печатная реклама, имеющая крупный формат. Чаще всего плакаты выступают в виде щита или растяжки. Стандартные форматы плакатов: · А3 – бюджетный вариант. За счет небольшого размера считается менее эффективным. · А2 – оптимальный вариант при средних и больших тиражах производства. · А1 – большой формат, наиболее используемый. · А0 и выше – максимально широкий, дорогостоящий и имиджевый. Выделяют следующие цели создания плакатов: · рекламные; · информационные; · агитационные; · имиджевые; · революционные; · политические. Плакат должен быть выполнен так, чтобы привлекать внимание издалека, быть интересным и красочным. Его главной задачей выступает привлечение внимания и позыв к действию. Исполнение должно быть простым. Акцент ставиться на продвигаемый товар.
-
Маркетинг
Хорошим инструментом в рекламной кампании является плакат. Плакат имеет вид крупноформатного печатного издания для наглядного и лаконичного представления продвигаемого товара. На нем изображено больше графических элементов, чем текста. Рекламные плакаты размещают везде. Если это наружная реклама, то лучше всего использовать в людных местах, где попадает на глаза большому потоку людей. В таком случае он эффективней выполнит свою задачу.
-
Маркетинг
Для представления своего товара потребителям компании используют рекламные плакаты. Они должны быть креативными, с минимальным количеством текста. Их задачей является захват внимания потребителей и привлечение к покупке товара/услуги. Плакаты должны выполняться в хорошем качестве, быть красочными и запоминающимися. Руководство часто прибегает к услугам дизайнеров и печатных организаций для изготовления мощного рекламного инструмента.