Чем характеризуется первичные данные?

3 ответа

  • Первичные данные — это информация, которой ранее не существовало. Она собирается впервые для определенной задачи. Примером может служить маркетинговый опрос среди потребителей. Исследования, которые связаны с получением или анализом первичной информации, получили название полевых. Такая информация необходима для улучшения или разработки маркетинговой стратегии предприятия.

  • Сбор первичной информации происходит во время интервью, анкетных опросов или других форм маркетингового исследования. Общество потребителей выражает свою точку зрения, отвечая на поставленные вопросы. Это дает маркетологам именно первичные данные. Получить первичную информацию всегда очень затратно и требует большого количества времени. Участие профессионалов в данной акции обязательно.

  • Маркетинг

    Сбор первичных данных осуществляется для определенных целей. Главными задачами при этом будет выяснение мнения потребителей, формирование списка мотиваций, которые влияют на выбор товара. Также немаловажным фактором будет определение критериев, по которым потребитель выбирает ту или иную продукцию. На основе первичных данных делаются долгосрочные прогнозы, касающиеся жизненного цикла производителя.