Как применяется партизанский маркетинг?
3 ответа
-
Маркетинг
Партизанский или альтернативный маркетинг заключается в продвижении товара новыми компаниями, которые не имеют больших средств. Такие торговые марки включают в себя малобюджетные методы рекламной деятельности, которые позволяют довольно эффективно привлекать новых клиентов. Главная цель – увеличивать свою прибыль, минимизируя вклад финансов в маркетинговую деятельность.
-
Маркетинг
Партизанский маркетинг возник как негативная реакция потребителей, которые перестали адекватно воспринимать традиционные методы рекламы. Как известно, эффективная рекламная деятельность не приводит к нужным результатам. Партизанский маркетинг дополняет классические методы и улучшает их. В принципе – это все нестандартные или нетрадиционные методы, которые служат для продвижения продукции на рынок.
-
Маркетинг
Среди признанных способов партизанского маркетинга можно отметить: флэш-моб, эпатажные промо-акции на массовых уличных мероприятиях, различные видео-проекции и другие креативные методы. Разработкой данных методов занимаются квалифицированные специалисты, ориентированные на привлечение избалованного внимания потребителей.