Маркетинг

Что показывает паритет покупательской способности?

3 ответа

  • Паритет покупательской способности – это математическое соотношение двух или более денежных валют различных стран. Устанавливается на основании покупательской способности населения изучаемых стран по отношению к четко определенной совокупности товаров или услуг. Для вычисления всегда берутся основные продукты питания и услуги, без которых человек не может обойтись.

  • Маркетинг

    Согласно гипотезе о паритете покупательской способности, на определенную сумму финансовых средств можно приобрести приблизительно одинаковое количество товаров и получить одинаковые услуги. При этом денежные единицы будут пересчитаны по настоящему курсу в валюты всех стран, которые исследуются. Также главным условием является отсутствие транспортных издержек на переезд из одной страны в другую.

  • Маркетинг

    Паритет покупательской способности может также подразумевать при этом, что курс валют будет рассчитан на основе их реальной покупательской способности применительно к потребительским корзинам обеих стран. При этом курс валют может отличаться от заявленного официального курса страны.