Маркетинг

Что такое clouse question?

3 ответа

  • В переводе с английского этот термин значит закрытый вопрос. Открытый вопрос предполагает развернутый ответ от себя. При закрытом типе предлагается выбрать из уже имеющихся предложений.

  • Маркетинг

    Один из самых удобных способов опросить потребителей об их предпочтениях – анкетирование. Оптимальный вариант - clouse question. То есть, каждому респонденту предлагается ответить на вопросы анкеты, подбирая наиболее близкий ему ответ. Закрытые вопросы могут быть разных типов, в зависимости от цели исследования. Чаще всего респондентам предлагается: 1. Выбор наиболее подходящего варианта. 2. Оценивание при помощи шкалы. 3. Оценка свойств конкретного товара. Также можно сделать анкеты с выбором одного варианта ответа или нескольких.

  • Маркетинг

    Clouse question помогают провести быстрое анкетирование и узнать мнение потребителей по тому или иному поводу. При составлении вопросов необходимо убедиться, что они достаточно четко сформулированы. Нужно предусмотреть максимальное количество возможных ответов. При составлении clouse question необходимо посмотреть, нет ли вопросов, которые могут как-то пересекаться между собой. Например, при опросе относительно заработной платы или цены товара, недопустимо писать «5000-6000» и «6000-7000». Правильнее будет написать «5000-6000» и «6001-7000», так как в противном случае число 6000 можно отнести к двум группам, что дает некорректные результаты.