Зачем применяется в маркетинге панель потребительская?
3 ответа
-
Маркетинг
Панель потребительская. Служит для определения возможного потенциала наличного сегмента по отношению к определенному товару. Происходит путем выборки семей различных социальных групп, которые потребляют данный товар. К таким потребителям специалисты маркетинговой компании обращаются со специальным предложением о передаче им информации о произведенных покупках. Также маркетологов будет интересовать цена покупки, место и время ее совершения.
-
Маркетинг
Участниками потребительской панели чаще всего будут домашние хозяйки, потенциальные покупатели или обычные потребители. Для передачи информации в маркетинговую компанию у потребителей всегда будут в наличии заранее подготовленные опросные листы. Хотя компания может собирать данные и через другие каналы связи.
-
Маркетинг
Для того чтобы не наступила преждевременная «смертность» панели, то есть респонденты не покинули данное исследование, их необходимо поощрять. Формы поощрения могут быть разные: от денежных до подарочных. Сбор информации и последующий анализ будут проецироваться на весь рынок потребления нужной продукции. После этого происходит сравнение с потенциалом реализации товара отдельных торговых марок, которые заказали исследование.