Маркетинг

Где применяется панельное исследование?

3 ответа

  • Маркетинг

    Панельное исследование — это сбор информационных данных в маркетинге. При этом используется одна и та же выборка респондентов, которые согласились принять участие в исследовании. Главное условие – проведение сбора данных в определенные промежутки времени. Многократность исследований требует четко составленного плана маркетинговых действий. Важным условием будет тщательная проработка всех деталей мероприятия.

  • Маркетинг

    Данный метод основан на названии «панель». В маркетинге такой термин применяется к созданной группе потребителей. Объектом исследования могут быть покупатели, их семьи, магазины или производитель товара. Состав панели будет определять характер получаемой информации. Чаще всего исследования проводятся среди обычных потребителей.

  • Сбор данных происходит по определенной схеме и в заранее оговоренной с респондентами форме. Респондентам задают одни и те же вопросы через разные промежутки времени. Собранную информацию анализируют для изучения динамики изменений, происходящих в группе. Панельный метод исследования является самым прогрессивным на сегодняшний момент, но очень затратным с точки зрения времени и финансов.