Маркетинг

Панель. Исследовательская панель компании «Нельсен». Для чего предназначена?

3 ответа

  • Маркетинг

    Панель. Исследовательская панель компании «Нельсен». Это панель выборки розничных торговцев, которая формирует надежное представление обо всех продавцах. При этом посредники будут разделены на определенные категории в зависимости от вида продаваемой продукции. Например, продовольственные товары, спиртные напитки, бытовая техника, фармацевтика. Состояние продаж исследуется с периодичностью в 2 месяца.

  • Маркетинг

    Компания «Нельсен» проводит исследование по двум направлениям бизнеса. Первое направление называется – «что потребители покупают». В этом сегменте специалисты фирмы изучают розничных торговцев с точки зрения продаж товаров, брендов или конкретных категорий. Дополнительной информацией будет сбор данных у самих потребителей по поводу их предпочтений. Затем данные сравниваются, анализируются и готовятся соответствующие выводы.

  • Второе направление компании «Нельсен» основано на сегменте – «что потребитель смотрит». В этом элементе исследования специалисты изучают, какие виды рекламы и на каких устройствах больше всего воспринимают потребители. После проведенного маркетингового исследования заказчик получает данные о возможности влияния на аудиторию покупателей через подходящий канал. Компания обязана предоставить прогноз и рекомендации для дальнейших действий заказчика.