Опишите процесс панельного опроса.
3 ответа
-
Маркетинг
Панель — сбор маркетинговой информации у одних и тех же респондентов, который проводится через четко определенные отрезки времени. Главная цель построения панели – это фиксация различных изменений в области маркетинга, влияющих на продвижение товара. Такое маркетинговое исследование под силу в основном специализированным компаниям, которые занимаются этим на постоянной основе.
-
Маркетинг
Преимуществом панельного опроса будет то, что он проводится в одной и той же группе потребителей. При этом у людей уже есть четко сформированные потребности, характерные привычки и вкусы. Проводя исследования в такой группе, специалисты знают, что она неизменна, и можно сосредоточить свое внимание только на влиянии рекламы на сознание потребителя.
-
Маркетинг
Главным недостатком панельного опроса будет его «смертность». Это такое явление, при котором респонденты постепенно отказываются от исследования. Причинами служит переход в другую категорию потребителей или изменение социального образа поведения. Часто респонденту надоедает момент нахождения под постоянным мониторингом специалистов. Поэтому панельный опрос нельзя растягивать слишком долгого времени.