Какие функции на рынке у пакетного ценообразования?

3 ответа

  • Маркетинг

    Пакетное ценообразование – это маркетинговый ход по предложению двух или более товаров в совокупности. Такой набор всегда представлен особой ценой. Как правило, набор продуктов по отдельности стоит дороже, чем приобретение их в предлагаемом пакете. Товары при этом должны быть взаимодополняемые, чтобы у потребителя была мотивация купить их вместе. Главное условие – создание специальной цены.

  • Маркетинг

    Цель такого ценообразования всегда увеличить объем продаж, продвинуть различные товары и повысить прибыль. Пакетное ценообразование служит стимулом для увеличения объема продаж. Потребитель подходит к такому маркетинговому ходу с точки зрения психологии. Он часто покупает дополнительный товар, который ему не нужен, основываясь на критерии дешевизны.

  • Маркетинг

    Чаще всего производитель подбирает в пакет в виде дополнительных товаров ту продукцию, которая не пользуется широким спросом. В этом случае главный продукт используют в роли паровоза, вытягивая на себе все товары в пакете. Покупатель, как правило, ориентируется на главный товар, не понимает, что он часто покупает совершенно ненужную продукцию.