Маркетинг

Раскройте, пожалуйста, значение термина инструменты паблисити?

3 ответа

  • Маркетинг

    Инструменты паблисити. К ним относятся специфические средства, которые обеспечивают неличное представление организации. Также такие инструменты применяются для продвижения какой-либо идеи, продукции или услуг. Сами инструменты призваны воздействовать на средства массовой информации для обеспечения главной задачи паблисити, касающиеся именно этой компании.

  • Маркетинг

    Рассмотрим основные инструменты паблисити: 1. Пресс-релиз. Представляет собой краткое и содержательное изложение информации, приготовленное для журналистов. 2. Пресс-конференция. Она может носить провокационный или скандальный характер с целью привлечь внимание к предприятию. 3. Информационное письмо, которое будет направлено ключевым игрокам средств массовой информации и вызовет их заинтересованность в деятельности компании.

  • Маркетинг

    Дополнительными инструментами паблисити можно считать нижеперечисленные: 1. Определенная подборка нужных материалов о деятельности руководящих лиц предприятия. Руководители часто являются лицом компании и их жизнь всегда интересна прессе. 2. Пресс-тур. Представляет собой цепь из пресс-конференций, который будет проводиться в разных больших городах с целью большого охвата целевой аудитории. 3. Различные презентации, интригующие фотографии или короткий ролик для информационных новостей.