Маркетинг

Какова настоящая цель паблисити?

3 ответа

  • Маркетинг

    Паблисити — специфический маркетинговый ход, который представляет собой деятельность, основанную на распространении нужной информации о компании. Такая деятельность проводится в средствах массовой информации не только о предприятии, но и обо всей ее продукции. Очень часто носит провокационный или скандальный характер сообщений.

  • Маркетинг

    Цель паблисити — привлечь как можно больше внимания к своей торговой марке. Это не будет реклама товара. Это будет постоянное упоминание компании в различных позитивных и негативных ключах. Таким образом, в сознание потребителя будет внедряться название торговой марки. Как показывает практика, это очень эффективный маркетинговый ход.

  • Маркетинг

    Главная задача паблисити – как можно дольше остаться «на слуху». При этом очень важным будет степень охвата аудитории. Чем большую географическую площадь смогло покорить паблисити какой-либо компании, тем больше будет эффект от продаваемых товаров. В этом случае паблисити, а не реклама будет двигателем торговли.