Маркетинг

Расскажите, пожалуйста, о понятии паблик рилейшнз.

3 ответа

  • Маркетинг

    Паблик рилейшнз — действие, которое предполагает использование массовой информации для внедрения престижной рекламы. Такая реклама будет направлена на формирование позитивного отношения к товарам или торговой марке со стороны потребителя. Цель такого мероприятия – установление коммуникационных связей между предприятием и потребителем, основанное на достоверной информации о компании.

  • Маркетинг

    Паблик рилейшнз включает в себя несколько маркетинговых ходов: · различные действия, улучшающие взаимопонимание между потребителем и производителем; · формирование социального лица компании; · расширение сферы влияния производителя посредством рекламы или соответствующих маркетинговых мероприятий; · создание условий для прямых контактов между потребителями и производителями.

  • Маркетинг

    К паблик рилейшнз не будут относиться следующие действия. · пропаганда, основанная на информационной недостоверности; · реклама, ориентированная только на сбыт товара; · совокупность различных рекламных трюков и не чистоплотных акций; · заказные статьи в средствах массовой информации, ориентированные на повышение имиджа компании или производимых ею товаров.