Маркетинг

Что подразумевает в своем значении ошибка выборки?

3 ответа

  • Маркетинг

    Ошибка выборки — это математическая погрешность, с которой выбранная информация может быть перенесена на всю целевую аудиторию. Как показывает практика, ошибка выборки не превышает 5 %. Если ошибка выборки превысит этот показатель, то все маркетинговое исследование может быть построено на неверных данных.

  • Ошибка выборки — это ошибочное маркетинговое мероприятие, которое представляет собой разность двух значений. Первое значение получено в результате выборочного исследования целевой группы. Вторым значением будет результат изучения или исследования всей генеральной совокупности.

  • Маркетинг

    Такая ошибка не даст негативного эффекта при внедрении товара в небольшом регионе. Если продукцию внедряют по всей стране, то подобная ошибка приведет к существенному нарушению маркетинговой стратегии и снижению динамики, связанной с объемом продаж. В результате компания понесет серьезные убытки.