Маркетинг

К чему приводит ошибка вмешательства?

3 ответа

  • Ошибка вмешательства происходит из-за того, что специалист, проводящий исследование, не придерживается плана, регламентирующего сбор данных. В любом маркетинговом исследовании план – это в первую очередь строго установленные правила и инструкции, ориентированные на грамотный сбор информации от респондентов.

  • Маркетинг

    Причиной ошибки вмешательства бывает желание интервьюера подогнать ответы респондента под нужные специалисту или его недостаточная профессиональная подготовка. Чаще всего это происходит при наводящих вопросах респонденту. При этом ответы респондента не будут аргументированными и максимально открытыми.

  • Маркетинг

    Ошибка вмешательства опасна тем, что сводит на нет все усилия маркетингового отдела по организации нужного исследования. На полученных результатах после таких ошибок нельзя выстроить грамотную и правильную маркетинговую стратегию. Чтобы избежать подобных ошибок, специалист перед началом исследования должен пройти подробный инструктаж у начальника отдела.