Маркетинг

Что такое оценочные критерии потребителя?

3 ответа

  • Оценочные критерии — это основания, базируясь на которых, потребитель будет сравнивать аналогичные товары в одной и той же товарной категории, после чего примет решение о выборе подходящий альтернативы. С другой стороны, это качественные характеристики товара, которые, по мнению покупателя, превосходят конкурентные

  • Маркетинг

    У любого потребителя будут свои оценочные критерии, которые значимы только для него. Такие критерии являются значимыми, если помогают данному потребителю разобраться в товаре. Общепринятыми критериями являются цена, название торговой марки и страна, где был изготовлен товар.

  • Маркетинг

    Существуют ситуационные факторы, которые создают оценочные критерии. К таким факторам относятся социальное окружение потребителя, необходимое количество времени для выбора товара и цель, которую преследует покупатель. Окончательное значение будут иметь мотивация на покупку, экспертные знания о товаре и вовлеченность потребителя.