Маркетинг

Что представляют собой оценочные исследования?

3 ответа

  • Оценочные исследования своей главной задачей ставят возможность оценки уровня эффективности различных маркетинговых программ. Причем уровень эффективности будет определяться по результатам вышеупомянутых программ. К таким результатам можно отнести оценку способности покупателя помнить рекламу товара. Также, с помощью исследования, можно определить какой имидж создает бренд у покупателя или степень удовлетворенности покупателя качественными характеристиками товара.

  • Маркетинг

    Кто заинтересован в первую очередь в оценочных исследованиях? Заказчиками таких исследований могут быть: спонсоры предприятия, партнеры по бизнесу, конкуренты, журналисты. Чаще всего оценку проводит маркетинговый отдел предприятия. Другим вариантом будет независимая оценка, проводимая специализированным обществом.

  • Маркетинг

    Оценочные исследования проводятся по определенным этапам. 1. Формирование заказа и определение параметров оценки. 2. Сбор всех данных о маркетинговой программе. 3. Анализ всех собранных данных с подготовкой отчета. 4. Формирование отличий в целях и результатах программы. 5. Оценка влияния маркетинга программы на целевую группу.