Маркетинг

Для чего проводятся оценки товарных знаков?

3 ответа

  • Маркетинг

    Оценка товарных знаков — математическое, экономическое и маркетинговое действие. Такие оценки будут складываться базируясь на затратах, которые компания понесла при его разработке и продвижении. Дополнительными показателями можно считать избыточный доход организации, который был связан с его непосредственным использованием.

  • Маркетинг

    Как известно, все товарные знаки принадлежат к разделу нематериальных активов предприятия и могут быть внесены в уставной капитал. С этой точки зрения они являются специфическим объектом для проведения их оценки. Объектом оценивания будет являться не сам знак, а юридические права на его использование. То есть оцениваются не логотип или текст товарного знака, а их экономическая привлекательность.

  • Маркетинг

    Что касается маркетинговой составляющей, то оценка товарных знаков — это, прежде всего определение состояния репутации всей компании. Проводя оценки товарных знаков, нужно всегда ориентироваться на стоимость бренда. Подобная оценка может проводиться только специальными экспертными организациями.