Какие функции на рынке у оценки товарного знака?
3 ответа
-
Маркетинг
Оценка товарного знака — это возможность выражения данного знака в денежном эквиваленте. С точки зрения экономики, любой товарный знак имеет рыночную стоимость. Под стоимостью понимается финансовая составляющая, которую получит владелец товарного знака за передачу эксклюзивных прав другому лицу. Оценка товарного знака это процесс установления размера суммы, за которую его можно продать.
-
Маркетинг
Существует три цели оценки товарного знака. 1. Знак может являться нематериальным активом предприятия. Проводя подобную процедуру, можно увеличить цену на предприятие или определиться с суммой кредита в банке. 2. Оценка проводится при продаже лицензии другому юридическому лицу. 3. Оценка нужна при разрешении конфликтов. Для определения стоимости компенсации при незаконном использовании товарного знака.
-
Маркетинг
Существует два вида оценки стоимости товарного знака. · Рыночная. Это наиболее возможная цена, по которой товарный знак можно продать в сложившейся ситуации. · Инвестиционная. Определение стоимости товарного знака для конкретного инвестора при определенных условиях вложения капитала.