Чем характеризуется оценка при совершении покупки?

3 ответа

  • Маркетинг

    Оценка — это предварительная стадия, которую проходит покупатель в процессе принятия окончательного решения о покупке. Такая оценка заключается в определение стоимости, качественных характеристик и полезности выбранного товара. В принципе, оценка–это своеобразная реакция на товар или услугу.

  • Маркетинг

    Сложность оценки для любого потребителя в большой степени зависит от той цели, которую он преследует. Здесь играет роль, насколько человек разбирается в данном товаре. Если человек знает товар хорошо, то процесс оценки не затянется надолго. Если потребитель впервые видит этот товар, то процесс оценки доверяется интуиции, а не знаниям. Это требует дополнительного времени.

  • Маркетинг

    Алгоритм действий при оценке товара. 1. Потребитель связывает свои основные потребности с нужным товаром. 2. Потребности, в свою очередь, переводятся в характеристики продукта. 3. Покупатель оценивает каждую характеристику товара отдельно. 4. Происходит сравнение всех оценок характеристик и наступает выбор товара.