Для чего существует показатель относительной доли рынка?
3 ответа
-
Маркетинг
Относительная доля рынка — понятие одновременно экономическое, маркетинговое и математическое. Несет в себе сравнение объемов реализации товара между собственной фирмой и такими же товарами у конкурентов в определенном сегменте рынка. Такой показатель позволяет оценить положение компании на рынке с учетом степени конкуренции.
-
Маркетинг
Главная цель при определении относительной доли рынка — оценить успех или неудачи компании в ее положение на рынке. С точки зрения математики, этот показатель будет рассчитываться на базе данных о происходящей реализации товара. Для того чтобы определить этот показатель нужно провести маркетинговое исследование. Оно обязательно должно касаться деятельности конкурентов.
-
Маркетинг
Вычислять относительную долю рынка сложнее, чем просто просчитать прибыль предприятия. Но при этом показатель доли рынка всегда более информативен, чем финансовый поток. Такой показатель может служить основанием для прогнозирования продаж в будущем. На нем можно построить маркетинговую стратегию.