В чем заключается сущность отложенного спроса?

3 ответа

  • Маркетинг

    Отложенный спрос — это спрос на продукцию, которая рекламируются, но в то же время остается нереализованной с точки зрения оплаты. При этом покупатель платежеспособен, он просто «отодвинул» покупку на какой-то отрезок времени. Часто маркетинговая деятельность ориентирована на отложенный спрос с целью совершения клиентами покупки, при возникновении потребности.

  • Маркетинг

    Отложенный спрос вызван рядом причин. Чаще всего это отсутствие денег у клиента или неподходящий сезон для приобретения товара. С точки зрения психологии такой спрос неудовлетворенный. Поэтому, если дело касается финансов, то потребитель всеми возможными способами стараются решить эту проблему. При таком спросе клиент может искать более выгодное предложение или ждать какой-либо скидки на товар.

  • Маркетинг

    Что касается сезонности, то отложенный спрос часто удовлетворяется тогда, когда пришло время покупки товара. Например, покупка шубы. Мы славяне, всегда все делаем в последнюю очередь. Поэтому мечта о шубе, которая формируется полгода, реализуется именно зимой. Хотя купить шубу летом будет дешевле из-за существенных скидок. Отложенный спрос – понятие скорее психологическое, чем маркетинговое.